Независимая оценка качества





Уважаемый участник опроса! Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания образовательных услуг населению.

Опрос проводится анонимно


                      




https://bus.gov.ru/ (сайт ГМУ)

Приказ Минпросвещения России от 13.03.2019 г. № 114


Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами:
–    на информационных стендах в помещении МАДОУ "ДС № 474 г. Челябинска";
–    на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://madou474.ru/
2.  Наличие на официальном сайте организации  информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
–    телефона, электронной почты
информация представлена на странице "Основные сведения"
– электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения, получение консультации по оказываемым услугам) страница "Почта"
– технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё).

Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
– наличие зоны отдыха (ожидания);
– наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;
– санитарное состояние помещений организации.

Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов
- наличие на сайте версии для слабовидящих;
- наличие входных пандусов;
-цветовые ограничители на ступеньках и входных группах;
- помощь дежурного администратора слабовидящим для ориентировки в помещении.